Английский
français
español
português
русский
한국 의
हिंदी
العربية
فارسی
Вьетнам
Italiano
логотип
часы работы
Пн - сб 8.00 - 18.00
Позвоните нам
+ 86-185 1669 6028
Свяжитесь с нами по электронной почте
[email protected]
проект

Машиностроение

Небеса наделили меня талантами для возможного использования

Поскольку тенденция глобализации, спрос на пассажирские и грузовые перевозки во всем мире ротационный рост, сопровождаемый железнодорожным транспортом, стал важным будущим рынком.


Сегодня железнодорожная инфраструктура стала одним из важнейших факторов успеха региональной экономики. Железнодорожный транспорт должен иметь дело с мобильностью и гибкостью, поскольку растет нехватка сырья и требований к защите окружающей среды.


Если железнодорожная отрасль хочет обеспечить наилучшую гарантию безопасности и в то же время повысить прибыльность высокоскоростного решения, вам нужен один партнер по сотрудничеству, как Bongzhong, который нуждается в опыте в области железнодорожных перевозок инноваций и надежной обработки.


Мы предоставляем клиентам комплексные решения для работы с железнодорожной отраслью по всему миру.

Будущее идеальное вязание кривой


BoZhong может предоставить первоклассные услуги для железнодорожной отрасли, чтобы удовлетворить конкретные потребности клиентов.
Большинство услуг по модульной системе, вы можете получить указанные услуги обслуживания и замены.


Железнодорожные услуги Bozhong включают предоставление глобального стандарта, высокопроизводительных специальных сталей и обученных продаж и инженерных услуг.
Кроме того, глобальная сеть ремонта Bozhong позволяет клиентам извлекать выгоду из этих экономически эффективных решений и снизить воздействие на окружающую среду.

Немногие элементы, такие как тележка с железнодорожным транспортом, также имеют много разных вариантов.

 
Такие элементы в основном состоят из сварной конструкции, благодаря различной нагрузке, но это важная роль. Такие, как высокоскоростные поезда ICE в Германии, имеют половину осей тележкой транспортного средства, а также регулируют угол наклона тележки.


Bosom предоставляет первоклассные услуги для индивидуального заказа железнодорожной отрасли. Для обеспечения этих элементов, которые требуют высокой точности и суперстандартного производителя для произвольного производства, эти элементы должны иметь максимальную производительность и гибкость.

Коммутаторы и рельсы

В плоском нижнем рельсе, ригельном рельсе или явке есть две точки особой важности: высокая надежность и длительный срок службы. Поскольку явка и трек изо дня в день под сильными механическими и тепловыми нагрузками.


Сталь для прочности при растяжении, используемая на орбите до 700 до 1600N / mm & sup2, что является реальной проблемой для самой стали. Это требует во всех случаях удовлетворения потребностей выбора материала для строительных материалов.


Крепкий портфель BoZhong - идеальная цель в этом отношении. Их можно использовать со всей общей формой и наклоном орбиты, и все материалы должны обладать высокой степенью надежности процесса плавки и продолжительным жизненным циклом.

 

Колеса

На железнодорожных транспортных средствах сегодня большинство используют весь круглый (одно колесо). Эти компоненты, связанные с безопасностью, должны выдерживать чрезвычайно физическую нагрузку и температурную нагрузку. Соответственно, требования к материалам и производственным процессам высоки.

Кованая сталь (предел прочности на растяжение до 350HB) должна быть профессиональной плавки и ковки, поскольку она напрямую влияет на качество работы на поверхности и эффективность использования энергии. Специальная стальная дорожка BoZhong может легко противостоять вызовам задач в экономичном выборе для пользователей С высочайшей точностью поверхности, безопасностью и гибкостью.

Далее:Ни один!
возвращение
00000000

English
français
español
português
русский
한국의
हिंदी
العربية
فارسی
Việt Nam
italiano
logo
Opening Hours
Mon - Sat 8.00 - 18.00
Call us
+86-185 1669 6028
Email us
steelsino@steelsino.com
Project

Engineering Machinery Industry

Heaven has endowed me with talents for eventual use

Since the trend of globalization, the demand for passenger and freight worldwide rapidly growth, accompanied by the rail transportation has become an important future market.


Today, the rail infrastructure has become one of the most important factors in the success of the regional economy. The rail transport has to deal with the mobility and flexibility, as long as the growing shortage of raw materials and environmental protection requirements.


If the rail industry want to provide the best security guarantee and at the same time improving the profitability of high-speed solution, you need one cooperation partner as Bongzhong with decades experience in rail transportation of innovation and reliable processing.


We provide clients with full set solutions to deal with the railway industry all over the world.

Future perfect curve knitting


BoZhong can provide first-class services for the railway industry, to meet the specific needs of customers.
Most services by modular, you can obtain the specified maintenance and replacement services.


Bozhong rail services include providing the global standard, high-performance special steels and trained sales and engineer services.
In addition, Bozhong global repair network enable customers to benefit from this cost effective solutions and reduce environmental impact.

Few elements such as a rail vehicle bogie also have on many different variants.

 
These elements are mainly composed of welded structure, through various loading, but it is an important role. Such as ICE high-speed trains in Germany has half of the axles by vehicle bogie in addition adjustable the tilt angle of the bogie.


In order to provide these elements, which require high precision and super standard manufacturer to custom producing, these elements must have maximum productivity and flexibility. Bozhong provide first class services for the custom order of rail industry.

Switches and Rails

In the flat bottom rail, grooved rail or turnout production, there are two points of particular importance: the highest reliability and long service life.Because the turnout and track day after day under strong mechanical and thermal loads.


Tensile strength steel used in orbit up to 700 to 1600N / mm², which is a real challenge for the steel itself. This requires in all cases be able to meet the needs of track construction material selection.


BoZhong strong portfolio is an ideal target in this regard. They can be used with all common orbital shape and slope, and all the materials should have a high degree of smelting process reliability and long life cycle.

 

Wheels

On rail vehicles, today most are using the whole round (single wheel). These security-related vehicle components must be able to withstand the tremendous physical load and temperature load. Materials and manufacturing process requirements are correspondingly high.

Forged steel (tensile strength up to 350HB) must be professional smelting and forging. Because it has a direct impact on the quality of surface driving performance and energy efficiency. BoZhong special steel track can easily cope with these challenges in an economical selection program provides users with the highest surface accuracy, security and flexibility.

Next:None!
return