Английский
français
español
português
русский
한국 의
हिंदी
العربية
فارسی
Вьетнам
Italiano
логотип
часы работы
Пн - сб 8.00 - 18.00
Позвоните нам
+ 86-185 1669 6028
Свяжитесь с нами по электронной почте
[email protected]

Предприятие культура

Основной принцип: Навсегда поддерживать равенство и взаимную помощь между персоналом и персоналом, персоналом и Группой.

Восемь правил работы BOZHONG Metal Group 

  1. Прибыль 1.Group на первом месте, держитесь новаторства, поиска истины, борьбы, инноваций.

  2. 2.Paying внимание к деталям и рабочим стилям.

  3. 3.Результаты будут более длинными, более подробное объяснение, равенство, доверие, оценка, родство в этом процессе будут высоко оценены, если результата не будет.

  4. 4.Executives должны работать, как рекламодатель для продвижения продуктов

  5. 5.Чтобы следовать принципу «сдержанной жизни, высокопрофессиональной работы» в работе. Чтобы сохранить постоянное отношение к работе, придерживайтесь принципа управления, который заставляет процесс быть ядром, проводить политику управления, которая делает систему Быть стандартом поведения.

  6. Эффект 6.Response является лучшим воплощением ценности.

7. Сделать сложную задачу упрощенной.

8. Чем более инициативно вы работаете, тем выше эффективность вашей работы будет.

                                                                                                                

 

Кредит является основой, качество является первым

Ключом к успеху является то, что мы придерживаемся своей «уникальной корпоративной культуры». Мы всегда уделяем большое внимание прибыли клиентов, предоставляем им высококачественную продукцию и отличный сервис в то же время. Чтобы создать единую национальную систему маркетинга, Мы постоянно развиваем инновации.

Наши три основных убеждения: индивидуальное уважение, обслуживание клиентов, отличное преследование. Все это осуществляется в нашей повседневной жизни и работе.

Индивидуальное уважение является основой китайской культуры, это также является краеугольным камнем успеха. В BOZHONG Metal Group все из нас стараются изо всех сил создать дружескую и приятную рабочую среду. Наш руководитель и менеджер - «рекламодатели», персонал может добиться прогресса Мы верим в то, что наш лидер должен не только учиться, но и иметь возможность помочь персоналу добиться прогресса. Персонал может обсудить и обсудить с менеджером любую идею. Группа Boi Metal Group считает, что наш бизнес будет лучше и лучше, если сотрудники поймут цель Группы и поймут, как достичь цели, не удовлетворены результатом, он может вести переговоры с любыми другими руководителями отделов.

BOZHONG Metal Group считает, что мы добьемся успеха только благодаря тому, что наши клиенты преуспеют. Основатель группы сказал, что клиенты - это источник нашей искренности, поэтому мы делаем это для удовлетворения потребностей наших клиентов. В BOZHONG Metal Group честным сотрудникам доверяют Когда мы добиваемся значительного прогресса, принцип добросовестности должен быть высоко оценен. Чтобы сдержать наше обещание перед нашими клиентами, мы создали

Служба «горячей линии» надзора, мы анализируем и оцениваем предложения и требования клиентов, поэтому качество обслуживания будет улучшено.

возвращение
00000000

English
français
español
português
русский
한국의
हिंदी
العربية
فارسی
Việt Nam
italiano
logo
Opening Hours
Mon - Sat 8.00 - 18.00
Call us
+86-185 1669 6028
Email us
steelsino@steelsino.com

Enterprise culture

Core principal: To maintain equality and mutual assistance between staff and staff, staff and Group forever.

Eight working rules of BOZHONG Metal Group 

  1. 1.Group’s profit comes first, keep pioneering ,truth seeking, fighting, innovating.

  2. 2.Paying attention to the details and working styles.

  3. 3.Results will be appreciated higher than explanation, equality, trust, appreciation, kinship in the process will be highly appreciated, if there is no result.

  4. 4.Executives have to work hard as an advertiser to promote products

  5. 5.To follow a “low-key life, High-profile work”principle in work. To keep a persistant attitude in work, keep a management principle which make process to be the core, to carry out a management policy which make the system to be the standard of behavior.

  6. 6.Response  efficiently is the best embodiment of value.

7. To make the complex problem to be simplistic.

8.The more initiatively you work, the higher your work efficiency will be.

                                                                                                                

 

Credit is the basis, quality is the first

      The key to success is that we abibe by its’ unique corporation culture. We always pay much attention to the customers profit, provide them with high quality products and excellent service,at the same time, In order to establish an national united marketing system,we keep continous innovation.

Our three basic beliefs: Individual respect, clients service, excellent pursuit.All of these are carried out in our daily life and work.

        Individual respect is the foundation of Chinese culture, it is also the footstone to success. In BOZHONG Metal Group, everyone of us try our best to creat a friendly and pleasant working environment. Our executive and manager are “advertisers”, staff can make progress by receving their professional train. We strongly believe that, our leader should not only skill in businee, but also should have the ability to help the staff to make progress . Staff can discuss and negotiate with their manager about any idea. If the staff is not satisfied with the result, he can negotiate with any other department managers. Bozhong Metal Group believe that our business will be better and better, if the staff understand the goal of the Group, and understand how to achieve the goal.

      BOZHONG Metal Group believes that we will succeed only by help our clients succeed.The Group founder once said that clients are the resource of our profress, therefore, what we do it to meet our clients demand. In BOZHONG Metal Group, honest staff are trusted. When we pursuit remarkable progress, principle of good faith should be highly appreciated.In order to keep our promise to our customers, we set up a

Supervision hotline service, we analysis and feedback the customers’ suggestion and requirement, therefore, the quality of service will be improved.

return